Помада сделала ее первоначальный внешний вид в течение эры древние египтяне, но теория о том, что эта красота продукт может быть использован в качестве экономического показателя был впервые признан, когда в США объем промышленного производства резко сократился, а продажи помады (вместе с дешевые развлечения) увеличилась в период между 1929 и 1933 во время Великой Депрессии.
На фотографии: 8 способов пережить спад на рынке
Аналогичным образом, в 2001 году, председатель Эсте Лаудер с Леонард Лаудер заметил, что его компания продала больше помады, после теракта 11 сентября, утверждая, что "эффект губной помады," сыграл важную роль в компании по продажам и, таким образом, возможно, помада покупки будет хороший способ спекулировать на экономику.
Что такое Теория помада?Теория помада предполагает, что потребители могут отказаться от более дорогих предметов роскоши, для более дешевых острых ощущений, таких как губная помада, в экономической сомнения. Покупая более дешевые детали позволяет потребителям психологический трепет "розничная терапия" без лишних большая статья расходов, и таким образом получила помаду процветать. (Может масло помочь вам предсказать следующий ход рынка? Узнайте в дурацком фондовых индикаторов мира. )
Некоторые даже утверждают, что теория исходит из идеи о том, что люди хотят не только чувствовать себя хорошо, когда наступают трудные времена, но и представить себя в более привлекательным способом для того, чтобы конкурировать на вакансии. Таким образом, согласно теории, маленькие предметы роскоши, предназначенные, чтобы они выглядели более эстетично, на рынке труда хорошие, дешевые инвестиции, особенно в период рецессии.
Экономические и психологические ComponentsRichard DeKaser, главный экономист Национальной городской корпорации, финансового холдинга и банком, говорится, что теория губной помады "...идеально соответствует всем видам экономической теории. "
Некоторые экономисты отмечают обратную зависимость между показателями фондового рынка, и да, в продаже помады. Во время спада, как теория предсказывает, личные косметические продукты, как правило, значительно опережают широкий рынок. Эти так называемые защитные акции основаны на продуктах, которые не так сильно пострадавших от экономического спада, дорогие машины и шубы. (Выяснить, как эти ценные бумаги могут защитить вас от обвала рынка в гвардии Вашего портфеля с оборонительной акции. )
Таким образом, получается, это психологический феномен, когда внешний вид равен уверенность, а уверенность ведет к возможности увеличения успехов в трудовой деятельности, приносящей высокий доход. Даже если идеальная помада не получите работу, вы будете чувствовать себя менее виновным, потратив $20, а не $500+ на дизайнерскую сумочку.
Это не просто LipstickIn в 2001 году в статье "растут продажи губной помады может означать экономики дуется," Уолл-Стрит Джорнел, Эмили Нельсон пишет, "другие предметы, не стремятся получить выгоду от эффекта помады. "
И наоборот, в 2010 году, эффект не останавливается только на помаду, а кажется просто эвфемизм для дешевых товаров. Например, тушь или модные товары, которые не несут дизайнер ценник также может привести к росту продаж. Эффект помада не предложить тем же выводам, что общей экономической теории, согласно которой тяжелые времена приводят к снижению роскошные удачных покупок и увеличение некачественной продукции, но утверждает, что переход к дешевой роскоши принят потребителями.
Текущее состояние у. С. EconomyAccording на marketwatch, розничные торговцы превратили в удивительно высоких продаж, так как потребители были готовы потратить гораздо больше, впервые за 18 месяцев. (Эти новые инвестиции средств могут быть для вас, если вы чувствуете себя сожгли рецессии. Не пропустите 5 странных способов инвестирования. )
"Но неожиданный рост заявок на пособие по безработице, а также выйдет в четверг, подтверждает очевидный факт: люди без работы не может свободно тратить деньги", - заявил в докладе. Некоторые ритейлеры видят в этом будущее тактика вариантов; предвидя непрерывной нисходящей спирали в экономике, рост их производства дешевых индульгенций.
Ритейлеры стратегически воспользовавшись этой экономической теории для получения более высоких доходов. Там уже заявили об увеличении продаж в дисконтных магазинах, таких как общие доллар (тикер NYSE:ДГ), долларовое дерево (индекс Nasdaq:DLTR) и целевой (тикер NYSE:ТГТ). И многие из этих магазинов имеют регулярные продажи продукции, которые предназначены для улучшения видимости, как мужчин, так и женщин.
Губы смотря теории GoodThe для некоторых может быть Нобелевской достойный приз. Это кажется простым, но достаточно умный; когда мы выглядим хорошо, мы хорошо себя чувствуем и лучше. Другим, вы можете одеть теории интересные анекдоты и истории, но это не меняет того, что это: простое совпадение или просто ложь. Просто, как положить помаду на свинью.
Проверьте прошлой неделе деловой активности в воде прохладнее финансов: мой iPad бьется твоя Тойота. )