Важно знать, международных норм и правил, если вы хотите получить власть над карром. Эта статья даст вам больше информации о правила карром настольная игра. Карром-это один из самых любимых и популярных комнатных и настольных игр. Она состоит из квадратной доски (известный как карром доска), 9 белых дисков, 9 черные диски (коллективно известный как карром мужчины), 1 красный диск (известная как королева) и 1 акриловый диск (известен как нападающий). Эта игра для 2 или 4 (две команды) игроков. Существует несколько основных карром правила настройки и съемки, которые нужно понять и следовать.
Основные правила Карром
Цель во время игры фишки за игрока-первый игрок (или команда) в карман все соответствующие куски (черный или белый). Игрок или команда, карманы все свои фишки штук (карром мужчины) - победитель. Это не является обязательным для победителя в карман королева.
Настройка
Королева находится в центре карром борту с шесть штук, окружающих королеву, в альтернативный белый и черный орден. На внешней стороне круга, остальные 12 штук помещаются, снова в альтернативный белый и черный орден. Шаблон должен быть такой, что белые фигуры образуют 'г', с королевой в центре и двух верхних сегментов направляющей в карманах. В одиночной игре, соперник участники сидят напротив друг друга; в то время как в удваивает игру, игроки одной команды сидят напротив друг друга. Теперь дайте нам знать, как реальной игре.
Игры
Нападающий используется для съемки других предметов в игре. Для того, чтобы стрелять карром мужчины, нападающего должны быть помещены на базовые линии (параллельные линии на каждой стороне доски), что это должно касаться обеих линий. Во-вторых, если расположить на красный круг в конце базовой линии; нападающий должен либо полностью покрыть круг или не трогать ее вообще. Игрок может ударить нападающего, используя указательный, средний палец или оба этих пальцах либо его двумя руками. Большой палец может быть использован для обратной съемки.
Игра начинается, когда игрок наносит удар по круговой схеме штук с отбойником. Один игрок или команда, чтобы нанести удар лишь кусочки одного цвета на протяжении всей игры и Pocket их как можно раньше. Каждый игрок имеет один шанс в раунде. Но, если он кармана кусок, он получает еще один шанс подряд. Королева может быть в горшках в любое время в игре, после прикарманивания первый кусок. Однажды королева в лузу, соответствующий игрок должен немедленно кармана одну из своих карром мужчин 'крышки' в Королеве. Если этого не делать, королева положила обратно на доску на месте центр.
Результат
По данным международного карром правил и норм, игра включает в себя 25 пунктов или 8 досок (что наступит раньше). Как только игрок или команда из карманов все кусочки, он получает количество очков, равное количеству штук в команде противника, которые остались на доске. Если победивший игрок или команда имеет прикарманил королева, они получат дополнительно 3 балла. С другой стороны, если игрок карманов последнюю фигуру противника, он проигрывает и теряет 3 очка. Аналогично, если игрок карманы его последний кусок перед королевой, он теряет Совета, 3 балла, а также все моменты, которые равны количеству своего противника слева по борту. Какой игрок/команда получает 25 очков или больше всего выигрывает между 8 советов, является победителем игры.
Правила Разное Карром
Теперь, когда вы знаете, как играть в игру, вот несколько разное карром Правила форума, которые хотя и тривиальные, должны быть серьезно рассмотрены во время игры.
Если нападающий идет в карман, игрок теряет шанс и один из его прикарманили штук.
Если кусок и нападающий идет в карман одновременно, тогда игрок проигрывает двум своим забитым куски, но снова получает шанс стрелять.
Игроку не разрешается двигаться или вставать со стула во время съемки.
Если кусок отваливается от карром борту, он должен быть помещен в центре.
Только наручные игроков позволено прикасаться к карром борту и не любая другая часть тела или руки.
Игрокам не разрешается менять стороны, как только игра началась.
Если нападающий не покинет обе линии, я. э. не двигаться в один удар, игрок получает 3 шанса, прежде чем он теряет свою очередь.
Большой палец может быть использован для обратной выстрелов или игрок может использовать отскок выстрелов, чтобы поразить штук касаясь базового игрока.
Следует помнить, что она проста в освоении этой игры, однако, наверняка требует много практики, чтобы освоить фишки: одно из самых любимых комнатных настольных игр в мире!